|
Полезные советы по ведению боя.
| |
Lafik | Дата: Четверг, 09.10.2008, 17:03 | Сообщение # 1 |
V.I.P
Группа: V.I.P
Сообщений: 57
Статус: Offline
| В основном больше пользы от этого топика будет эльфикам, потому как я сам играю эльфом, хотя и другие могут вынести для себя кое-что полезное. Итак начнем... В КМе существует несколько видов боёв: один на один, стенка на стенку, рассовые, смешанные и клановые бои. Подробней остоновимся на боях 1 на 1 и смешанных, т.к. они наиболее распространены. Первым делом вспомним, что эльфики это изящные создания и по природе расположены к классу уворот. Поэтому если всётаки вы взялись качать эльфа, особенно этого класса, то приготовтесь к долгому качу. А от меня вам респект и уважуха. Итак бой 1 на 1. Перед тем, как подать заявку, проверте всё ли у вас готово к бою: одет ли весь шмот, есть ли свитки и стрелы. Полезно сразу открыть анализатор http://www.bowklan.ru/services/combat и статистику боя http://www.bowklan.ru/services/stat (лично мне нравятся, как они сделаны у лесного сообщества). После того, как система выдала сообщение-"Ваш бой начался", переходим к анализу противника. Определяем его клас и на что сделан основной упор в его раскачке, только после этого выбераем тактику ведения боя. Если у противника много инты, то нужно быть предельно осторожным, потому как он попадает очень часто, несмторя на верткость. Итак из анализатора тактики можно определить, как противник бьет и защищается первые 3 хода. Соответсвенно, бьем в те места, которые он реже всего прикрывает, а сами блокируем те, в которые он чаще бьёт. Дальше в дело вступает статистика, принцип такой же, только анализ ведем по нашему бою. Смешка. Все приготовления такие же как и к боям 1 на 1. Не забываем про анализатор и статистику. И так теперь начинается интенсивная работа мозга. Просмтатриваем команду противников, отмечаем самых неудобных бойцов и пропускаем их, а именно сильных магов, танков и критов с высокой интой. С 6-тым уровнем появляется новая магия, и эльфик может не дожить до конца первого размена, потому как каждый орк или хуман считает своим долгом сразу выбить вертов из боя. ПОМНИТЕ вы не танк и не стоит кидаться в пекло! Поэтому не спешим ходить, у нас есть 3 минуты и этого в полне достаточно для анализа. Первым делом бьем танков, у которых низкая инта и вертов, хотя вертов на последних апах рекомендуется пропускать. Преимущесто в смешках имеет та команда, кторая общается между собой. Поэтому не стоит стесняться и лучше сразу распределить, кто кого атакует, а кто пропускает. Например, можно договориться об одновременном ударе в одну точку, чтобы сбить с противника шмотку. Не стесняйтесь просить, чтобы вас хильнули или хильнуть кого-то из своей команды, а если стоит выбор между вами и кем-то из команды- лечите того, кто будет наиболее полезен против оставшихся противников. Уделим теперь внимание магии... Кончно с появлением нового навыка, в смешках рулят те, у кого свитки круче. Так эльфик на 6 ом может использовать следующие свитки: Астральное тело, Магический барьер, Хилки по 75 и благо. Лучше всего брать ссобой свитки уровня У2. Не такие дорогие, но экономия манны 20% даёт о себе знать. Тут уже есть несколько комбинаций набора свитков. Это зависит от противников если магов мало, то Астрал и Баръер можно не одевать. Так как по кол-ву манны это 3 хилки или 230 ХП, что может решить исход боя. Логично первым ходом использовать благо, хотя когда именно свиток срабатывает непонятно, может после второго удара, а может только после всеобщего размена. Всетаки я предпочитаю вместо барьера использовать лишнюю хилку, так как барьер снижает 20-30 урона, а хилка лечит 75 ХП, мы в плюсе в среднем на 45-55 ХП, при практически одинаковой затрате манны. А теперь о стрелковом оружии. Я замечал, что многи тратят стрелы уже с самых первых ходов, это не правильно. Лук служит добивающим оружием, т.е. если ваш средний удар 30-50, а у противника остается 60-70 ХП, то самым логичным будет использовать стрелу в этой ситуации. Ни в коем случаи не настаиваю, что эти советы обсолютно правильны, это всего лиш мои собственные наблюдения. Если кому-то стало интересно, то есть идеи как вести рассовые бои. Эльфы могут ходить в рассу
Так сложно не перепутать небо со звёздами, отражёнными ночью в поверхности пруда... (с) Анжей Сапковски
Сообщение отредактировал Lafik - Пятница, 10.10.2008, 11:11 |
|
| |
Сармат | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 21:42 | Сообщение # 2 |
V.I.P
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Респект автору! Лафик, ты молодец! Есть несколько дополнений по вертам 1. На 6-7 лвл верту вполне хватает и 8 разума -остальное в верт. Другое дело, что потом перекачиваться надо. 2. Что выбрать -копье или рапиры. Многие любят копье. Оно хорошо действует против своих же уворотов с рапирами, да и заточить его проще. Но на 8 придется опять перестраиаться на мечи. Рапиры дают больше верта, но заточить и купить -удовольствие не из дешевых). Тут дело привычки и вкуса. Данные дополнения от Аргонавта. А он толк в вертах знает -все прошел)
Я не циник, а просто уставший романтик! Сармат
|
|
| |
Roolya | Дата: Вторник, 28.10.2008, 19:23 | Сообщение # 3 |
Флудилка
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Хочу сказать свое слово по поводу инты. Для уваротов инта не так важна, ее следует повышать только для того чтобы при достижении очередного уровня можно было одеть соответствующий шмот. Из верта с большой интой получается неплохой антиуварот и только, против критов, а тем более танков такой перс - мясо. Танки. Что касается инты, то существует тип раскачки танка-интовика, это когда все статы идут на повышение инты, а сила поднимается только за счет шмота и латок. Такой боец может с легкостью мощный удар крита, и предуагать действия неплохого уварота. Однако против чистых танков-силовиков не так успешны. Не плохая перспектива вырисовывается, правда? Только один из трех типов раскачки является достойным соперником против такого бойца, остальные же "нервно курят в коридоре"))) Криты. И на последок самое интересное. Инта для крита конечно важна, но тут все зависит от стиля игры и тактики ведения боя. Много инты - получается хороший антикрит и удволетворительный антиуварот, однако против танков приходится туго. Жертвуете интой ради мощи - для вас танки - мясо и криты-интовики "громко матерятся". Однако против вертов(особенно чистых) вся ваша мощь не больше чем пустой звук, единственное магия спасает.
Петро, ты чув як воны наш fireball клычут? И-и-игни.
|
|
| |
Сармат | Дата: Среда, 29.10.2008, 17:07 | Сообщение # 4 |
V.I.P
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| По поводу танков. Кроме раскачки у танков 3 комплекта, по сравнению с остальными. АУ -антиуворот - мф антиуворот. Но по нему хорошо проходят криты. Так что лучше иметь щит. АК -антикрит. Хуже попадает по вертам, но может иметь 2 оружия и тогда тоже попадает. Силовик -он и есть силовик -минимум инты, 2 оружия и лазим к хаям. набил по максимуму и все и жди исхода боя. Только силовикам рекомендую качать силу и ВХО. Остальным -инту и умение защиты. Даже двуручникам. Удар послабее, но стоит он дольше и часто может решить исход боя. Интовикам на 6 ур лучше оставить шлем воина с 4 ур, но МД и литые ботинки (тоже 4 ур).
Я не циник, а просто уставший романтик! Сармат
|
|
| |
|
|