Четверг, 21.11.2024, 10:53



Форма входа

Последние темы блога
[28.12.2016]
ДЖангино (0)
[12.01.2012]
АНИМЕ (1)

Мини-чат

Друзья сайта

Разделы новостей
клановые [175]
глобальные [344]

Статистика
 
 

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:

Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск



Типы раскачек

Уварот

Молодому эльфу

Эльф - это уворот. жизни мало, но попадают по нему редко. А манны у эльфа больше всех в КМе.

Сложна жизнь уворота на 1-3 уровне. Травят его орки и люди (криты), попадают гномы - интовики. Да и удар у эльфа слабоват. Но, все невзгоды пройдут к 4 уровню. Да и в конце 3 уровня можно уже ощутить силу уворота. Оставшись с какими-то крохами НР уворот может долго стоять против 2-3 соперников.

Верту не нужен щит. Он изначально двуручник. Пожертвуйте щитом, который подарил вам старец и купите 2-е оружие (см.кинжалы). И с самого начала учитесь драться,имея 2 точки защиты.

То, что у эльфа мало силы - не страшно. Распределим характеристики. Необходимо качать только верт. А интуицию - только ,чтобы шмот на 6 уровне одеть. Её к 6 уровню необходимо 10 (без шмота).

Что качать из характеристик, умений и способностей?

  1. Верт качает только верткость и немного интуиции.
  2. Из умений - защиту+парирование. С парированием ситуация спорная. (2%) - немного, но если прокачать до 10 - уже будет ощутимо. Владение холодным оружием - макс 10. Больше - не заметно разницы. Меткость - вполне хватает родной.
  3. Магии - качаем магию жизни и серую (по требованиям хилкок лечения на свой уровень)

На 1-3 уровне весь шмот подбираем на верта. Единственным исключением может быть шапка (можно взять каску).

Идем в лавку и покупаем:

  1. Льняную рубаху
  2. Кожанный нагрудник (одеваем на рубаху)
  3. Сандалии новобранца
  4. Ремень
  5. Шапку новобранца (или каску)
  6. Кривая сабля
  7. Зазубренный нож (2-е оружие)
  8. Накидку бродяги.
  9. Рогатку - ведь эльф он стрелок.

В бою обязательно первым ходом используем из магии благо - удар будет сильнее.

Теперь перейдем к 4-5 уровню.
Вы уже прошли один из самых сложных этапов. Теперь по вам будут хуже попадать.
По аналогии с 1-3 уровнем подбираем себе вещички на 4 уровень - все на верт.
Из оружия - 2 рапиры фехтовальщика. На 4-5 лвл МД вещи не нужны. Они понадобятся на 6.
Качаем верт, но не забываем, что необходим уже разум - 6 на 5-м уровне и 8 на 6-м. Интуиция к 6-му уровню - 10 (без шмота).

Тактика эльфа - не торопиться. Вначале криты делают свое дело, раскрашивая соперников в желто-красные тона, а верт и танк завершают бой.

На 6 уровне уже стает вопрос о шмоте МД. Без него сложновато. Рекомендую первым делом приобрести Пеструю рубаху(МД). Купеческий плащ(МД)(+10) получите, выполнив квест.
Теперь об оружии. Есть 2 варианта - 2 Тяжелые рапиры(МД) или Стальное копье(МД).
Многие предпочитают копье, хотя и с рапирами можно шороху навести. Копье - хорошо против своих же вертов, Единственный минус копья - удар только 1, но если попал - то урон двойной. Но на 8 придется опять переучиваться на 2 оружия.
Глефа не пользуется популярностью. Слабое оружие.

И еще. О заплатках. 2 заплатки на силу 2-го уровня нужны. А вот еще 2 обычно ставят на жизнь, хотя можно и на бронь поставить - удар по вам слабее, если и попадут. Но если вы качали ВХО - то на жизнь, если парирование и защиту - можно на бронь.

И на 6-7 уровне вас уже боятся, заявок очень много с коментом - "только без вертов!!!!"
Не любят уворотов на 6-7. Если хотите иметь респект в игре - соблюдайте коменты. Есть заявки, в которых вас не боятся (или забыли написать) - прыгайте туда.

Удачи в игре!

Аргонавт






© Братство Храбрых Сердец 2008-2024