И первое в это ряду нововведение, которое, кстати, будет носить отныне постоянный характер, - это "опыт за поражение".
Цитирую: ".... приятный сюрприз! Система начисления опыта после боя пересмотрена, и теперь вы получаете его даже в том случае, если проиграли! Он составляет 30% от опыта, который вы могли бы получить при победе."
...Хорошо б ещё и дроп за поражения падал.. И компесацию увечий в твёрдой валюте выдавали бы... Да и поломанный шмот бы регенерировал... Ну - и пенсии ветеранам...
Ну может не так обидно проигрывать будет, хотя спортивный интерес уменьшиться(( Зато криты станут ещё быстрей качаться. Выйграл или проиграл без разницы, главное набить по максимуму и чихать на команду.
ничего вы не понимаете) чем выше лвл тем дороже шмотки, скоро появиться и 16 лвл и так далее, чем быстрее кач, тем больше потенциальных покупателей. грамотно просчитаный план по выкачеванию денег...
Согласен со многими.Есть конечно и плюсы и минусы.Не стоит забывать что это комерчиский проект, и основатели заинтересованы в макс. выкачивании денег.Но плюс на мой взгляд заключается в том что будет быстрей продвижение по уровню и переход опять же дальше.Это новый шмот и новые возможности на новом уровне.Опять же это на мой взгляд бутет чаще обмениваться шмот и соответственно торговля в игре будет не плохой нишей.Прошу учесть что это лично моё мнение на это нововвединие.Опять же в клане будет больше старших уровней))
Что то я не помню, чтоб в каком нить спорте пройгрыш приносил очки. Проиграл - получи 0. за ничью -можно было бы. А на счет торговли и выкачивания денег -вопрос спорный. зачем мне МД шмот -простой и проигрывай, кузнеца качай и получи свой опыт. Теперь основным критерием воина будет статистика. Может при положительной статистике вводить звания(как на арене), а то стимула нет выигрывать. Время покажет))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]